^ Наверх



Статьи

3D ВИТРАЖИ С ЭФФЕКТОМ СКУЛЬПТУРНОСТИ.

Одним из самых популярных способов декорирования стекла на сегодняшний день является пескоструйная обработка — художественное матирование. Пескоструй на стекле стал применяться еще с середины XIX века, когда американскому военному изобретателю Бенджамину Чу Тилгмену пришла в голову идея обработки стекла и других материалов струей песка под сильным давлением. С тех пор метод пескоструйной обработки практически не изменился и сегодня широко применяется в самых разных сферах. Художественное матирование в силу своей технологической простоты позволяет наносить на рисунок стеклянные изделия практически любых размеров и форм. Стекло с художественным матированием приобретает новую популярность в связи с появлением на рынке новых технологических приборов освещения - диодов. Наиболее эффектно направленный световой поток диодов работает с прозрачным стеклом. Различные препятствия на пути светового потока работают как призма, преломляя луч. На грани перелома возникает эффект свечения. Различный цвет LED подсветки дает простор для оригинальных дизайнерских решений по тоновой окраске белой основы изображения, возникающего при художественном глубоком матировании. Различными техниками пескоструйной обработки возможно создание своеобразных светофильтров - прозрачных, полупрозрачных поверхностей или даже поверхностей с эффектом хамелеона. Модулируя и управляя интенсивностью или цветонасыщенностью подсветки виража можно ньюансно менять настроение интерьера. Используя разное давление и применяя песок различной зернистости, можно получать различные эффекты матировки стекла.

Художественное матирование различают на три вида:

Плоское матирование — наиболее часто используемый вариант. В этом случае воздействие абразивной струи распространяется на очень небольшую глубину — до 1 мм. Пескоструйная обработка является самым быстрым и самым удобным способом матирования стекла, она позволяет получать графичное изображение. Одним из художественных приемов плоского матирования является возможность регулирования давления, а также изменения зернистости песка позволяет получить различную степень общей матировки . Цвет матовой поверхности может иметь различные оттенки от молочного ( плотного белого) до дымчато-прозрачного ( серо-белого и серебристого).

 

 



 

Объемное 3D матирование «снимает» более толстый «слой» со стекла — от 1 до 2 мм. Рисунок при этом получается более объемным. Повышаются его декоративные качества. Зачастую глубокая пескоструйная обработка и плоское матирование используются вместе, чтобы получать на стекле еще более красивые рисунки и узоры. Объемное матирование может применяться только для листов стекла толщиной более 4 мм. В противном случае стекло просто расколется в тех местах, где на него попадает абразивная струя.

 

 

 

 



Рельефное 3D матирование— это еще более глубокая обработка стекла. В этом случае глубина рисунка достигает 3 мм, а потому подвергаться подобной обработке может лишь стекло толщиной от 6 мм. Наиболее сложный способ художественной пескоструйной обработки стекла подразумевает неравномерное изменение глубины наносимого рисунка, что позволяет получать великолепный эффект объемности и теневых рефлексов. С помощью техники глубокого пескоструя мастер создает белую скульптуру внутри стекла.

 

 

 

 

 


ВИТРАЖИ "ФРИВОЛИТЕ" СВОИМИ РУКАМИ - ЛЕГКО И ПРОСТО.

Предлагаем для любителей рукоделия ознакомиться с одной из техник изготовления витражей - "Фриволите".

Для того чтобы процесс создания витража в данной технике прошел максимально удачно разберем по детально, обращая при этом внимание на возможные нюансы в работе.

Для изготовления витража Вам понадобится:

1. Основа - стекло или зеркало необходимого размера.

2. Рисунок на бумаге в натуральную величину (по размеру взятого стекла основы).

3. Художественное цветное стекло (набор).

4. Стеклорез.

5. Медная лента (молдинг) или акриловый контур.

6. Эпоксидная смола.

7. Валик для медной ленты или емкость с конусной насадкой.

8. Ножницы, фен.

Перед началом работы выберите узор который бы Вы хотели видеть на стекле или зеркале и из какой цветовой гаммы он будет состоять. Для получения первого опыта слишком мелкий и сложный рисунок будет трудно выполнить.

Подготовка стекла к работе.

Положите стекло и протрите предназначенную для создания композиции сторону заготовки от пыли и загрязнений любым обезжиривающим средством (растворитель, Мистер Мускул).

Нанесение рисунка на стекло.

Рисунок, нарисованный в натуральную величину, подкложите под стекло. При этом очень важно, чтобы стекло лежало на поверхности стола строго горизонтально. Аккуратно на стекле или зеркале по контуру рисунка проклеиваем медную ленту - молдинг. Для более плотного прилегания молдинга рекомендуем прокатать его небольшим резиновым валиком. Медную ленту можно заменить акриловым контуром. Если Вы используете вместо медной ленты акриловый контур, то в начале необходимо перенести при помощи маркера рисунок на стекло и затем аккутарно нанести контур. Дать высохнуть и затем запонять цветным стеклом необходимые участки

Заполнение цветным стеклом соответствующих участков.

Заполните цветным стеклом необходимые участки рисунка. Для облегчения работы можно на трафарете отметить, где и какое художественное стекло придется размещать Если результат Вас вполне удовлетворил можно приступать к нанесению отвердителя.

Закрепление мозаики фиксирующим составом.

Развести эпоксидную смолу с отвердителем (согласно инструкции) и аккуратно нанести поверх кусочков художественного стекла, заполняя все промежутки между стеклами. В процессе нанесения клея следует не допускать перетекание за контур рисунка. Если все же перетекание произошло, нужно дать высохнуть клею и затем при помощи фена разогреть участок и аккуратно удалить лишние канцелярским ножом.

Заключительный этап- дать высохнуть Вашему изделию от 12 до 24 часов.


СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОТОЛКА.

Освещение потолка является неотъемлемым элементом современного дизайна интерьера. С помощью декоративной подсветки можно создавать оригинальные образы и воплощать самые неординарные решения, делая практически любое помещение максимально уютным для его обитателей.
На сегодня принято по максимуму скрывать источники света из поля зрения, что визуально облегчает интерьер и позволяет оптимально использовать имеющееся пространство. Удачно спрятанные устройства со способностью менять свое цветовое решение создают такое впечатление, будто свет как по волшебству возникает практически «из ниоткуда».


Преимущество светодиодного освещения потолка по сравнению с обычными лампами.


Долгое время функция подсветки возлагалась исключительно на лампы накаливания. Характерное для таких ламп излучение большого количества тепла приводит к выцветанию отдельных участков, а небольшой срок службы становится причиной возникновения необходимости в их регулярной замене.
Учитывая то, что освещение потолка в большинстве случаев подразумевает монтаж источников света в узких промежутках между плитой и навесным потолком, замена лампы часто оказывается достаточно сложной процедурой, при которой редко удается избежать нанесения повреждений самому потолку.
Для подсветки также могут использоваться люминесцентные лампы или же неоновые трубки. Данные источники освещения приходится заменять существенно реже, чем лампы накаливания, однако и они не являются идеальным решением.
Так, световой поток люминесцентных ламп распространяется по поверхности потолка достаточно неравномерно, ну а для работы неоновых трубок требуется большее напряжение. Немаловажно и то, что в составе и тех и других ламп содержатся опасные и вредные вещества.
Светодиодное освещение лишено всех вышеуказанных недостатков. Светодиоды малогабаритны, безвредны и долговечны, а их световой поток оказывается ровным и ярким при работе от малого напряжения. Применение такого решения визуально заполняет помещение светом, создавая впечатление естественной и гармоничной освещенности. Помимо этого, подобная подсветка не слепит глаз и не отбрасывает теней, а распределение светового потока по периметру помещения осуществляется наиболее равномерно. Создавая направленный интенсивный световой поток диоды являются наиболее эффективным способом для подсветки потолочных витражей.

 

 Освещение потолка с помощью LED-устройств сопровождается целым рядом преимуществ:

- во-первых, процедура их монтажа не вызывает особых сложностей. Для крепления устройств может использоваться любая поверхность, в то время как сам процесс эксплуатации не требует какого-либо особого обслуживания;
- во-вторых, светодиодное освещение не представляет угрозы для здоровья и жизни. Его элементы не содержат ртути, характеризуются надежной защищенностью от повреждений, а также не бьются на осколки при падении.
- в-третьих, светодиодные источники света выгодно отличаются низким энергопотреблением и длительностью срока службы.
- в четвертых дают равномерный световой поток, что делает освещение комфортным и абсолютно безопасным для человеческого глаза. Подобный результат достигается благодаря отсутствию эффекта стробоскопа, а проще говоря, в силу отсутствия мерцания или пульсации.
Для подсветки витражей лучше использовать светодиоды с цветовой температурой средних значений от 3850К до 6000К для того, чтобы не искажать цветовой дизайн витража.
Потолочные витражи, оснащенные светодиодной лентой, способны наделить уютное помещение с ровным и спокойным освещением энергией самого настоящего праздничного зала.

Что нужно учитывать при монтаже светодиодного освещения.
Светодиодное освещение для потолочного витража очень просто монтируется. Поначалу следует определиться с нужной длиной. При этом нужно учитывать, что светодиодная лента зачастую поставляется в виде пятиметровых катушек и обладает определенной кратностью резки.
При работе с большими площадями следует не допускать последовательного соединения большого количества лент, потому как в этом случае самые первые участки токопроводящих дорожек будут пропускать слишком большой ток, который может стать причиной их дальнейшего выгорания.
Как крепится светодиодная лента
Крепление светодиодной ленты может выполняться с помощью простого двустороннего скотча. Кроме того, что она должна быть скрыта из вида снизу, при осуществлении монтажа также следует учитывать и то, что в случае близкого ее расположения к освещаемой поверхности будет нарушаться равномерность подсветки, в то время как чрезмерное удаление ленты отрицательно скажется на уровне освещения в целом.

 



Страница 1 из 1


    Ваше имя:
    Размер витража:
    Высота,см:

    Ширина,см:

    Техника исполнения:



    Стоимость витража:
    тенге
    *стоимость витража ориентировочная, монтаж не включен в указанную цену
    *при заказе свыше 2,5 м2 действует система скидок

    Позвонить:

    Офис и мастерская: +7 (727) 294-33-22, 297-28-06

    Топ-мененджер: +7 777 716-00-23 Галина

    Бутик ТД "Саламат": +7 (727) 379-44-14

    Консультант +7 777 716-00-11

    Написать:

    Имя:
    E-mail:

    Заказать звонок:

    Имя:
    Телефон: